[назад] | [на главную]

JET GH-2640 ZH DRO ТОКАРНО-ВИНТОРЕЗНЫЙ СТАНОК СЕРИИ ZH Ø660 ММ

Цена: рублей

Наличие: В наличии!           

Оптово-розничный отдел: 8 (831) 414-17-94

Доставка: по Нижнему Новгороду и России




ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Напряжение, В 400
Диаметр обточки над станиной, мм 660
Диаметр обточки над съемным мостиком, gap, мм 870
Длина съёмного мостика, мм 240
Диаметр обточки над поперечным суппортом, мм 420
Расстояние между центрами, мм 1015
Частота вращения шпинделя, об/мин 36 - 1600
Количество скоростей шпинделя, шт 12
Конус шпинделя ø113 мм 1:20
Присоединение шпинделя D1-8 (DIN 55029)
Диаметр проходного отверстия шпинделя, мм 105
Диапазон продольной подачи, мм/об 0,063 - 2,25
Количество продольных подач, шт 65
Диапазон поперечной подачи, мм/об 0,027 - 1,07
Количество поперечных подач, шт 65
Диапазон метрической резьбы, мм 1 - 14
Количество метрических резьб, шт 22
Дюймовая резьба, TPI 2 - 28
Количество дюймовых резьб, шт 26
Модульная резьба, MP 0,5 - 7
Количество модульных резьб, шт 18
Диапазон питчевой резьба, DP 4 - 56
Количество питчевых резьб, шт 24
Макс. размер резца, мм 25 x 25
Ход поперечного суппорта, мм 310
Ход верхнего суппорта, мм 145
Ускоренное перемещение продольного суппорта, м/мин 4,5
Ускоренное перемещение поперечного суппорта, м/мин 2
Пиноль задней бабки МК-5
Ход пиноли задней бабки, мм 150
Диапазон неподвижного люнета, мм 20 - 125, 100 - 240
Диапазон подвижного люнета, мм 20 - 100
Расстояние между направляющими, мм 405
Мощность двигателя, кВт 7,5
Мощность насоса СОЖ, кВт 0,09
Масса, кг 3330
Длина в упаковке, см 260
Ширина в упаковке, см 115
Высота в упаковке, см 215
Масса в упаковке, кг 3560
Объем бака СОЖ, л 15
Длина, мм 2500
Ширина, мм 1280
Высота, мм 1450

 

  • Эксклюзивный протокол приёмки JET с сертифицированными допусками (DIN 8606)
  • Массивная станина станка из серого чугуна
  • Закаленные и отшлифованные направляющие станины
  • Передняя бабка с электромеханической муфтой
  • Механизм плавного пуска защищает двигатель и увеличивает срок службы привода
  • Механизм привода шпинделя постоянно работает в масляной ванне
  • Съемный мостик станины, gap
  • Коробка передач позволяет нарезать резьбу без замены шестерен
  • Удобное управление продольной и поперечной подачей при помощи крестового джойстика с кнопкой ускоренного перемещения
  • Толчковый режим работы шпинделя
  • Закаленные и отшлифованные шестерни в передней бабке и в коробке передач
  • Регулировка зазоров направляющих при помощи клиновых планок
  • Централизованная система подачи смазки продольного суппорта
  • Регулируемая в поперечном направлении задняя бабка для обточки конусов
  • Пятипозиционный управляющий вал с кулачками

GH-2640ZH DRO токарный универсальный станок промышленного назначения производства компании JET.  Он ориентирован на профессионалов отрасли металлообработки и позволяет обтачивать массивные заготовки с повышенной скоростью и качеством: цена деления нониуса – 0,02 мм. Максимальный диаметр обработки над станиной у этого станка составляет 660 мм, а над съемным мостиком gap - 870 мм. Расстояние между центрами – 1015 мм. Богатая заводская комплектация включает все необходимое, чтобы в максимально сжатые сроки провести пусконаладку оборудования и начать его эксплуатировать. 

Вместе со станком по заявленной стоимости вы получите систему подачи СОЖ, УЦИ, два люнета (один подвижный, второй неподвижный), планшайбу, четырех кулачковый патрон, переходную втулку, вращающийся центр, не вращающийся центр, опоры для выставки станка, набор инструмента для обслуживания и лампа освещения. На станок установлен мощный асинхронный двигатель на 7,5 кВт, предусмотрено 12 режимов скоростей шпинделя, низшая скорость 36 об/мин предназначена для нарезания резьбы плашкой. 

Коробка подач  GH-2640 ZH DRO имеет 65 режимов продольных и поперечных автоматических подач для нарезки метрической, дюймовой, модульной и питчевой резьб. При этом частота биений на шпинделе не превышает 9 микрон. Станок помещен на массивную станину из высокотехнологичного чугуна, что позволяет эффективно гасить вибрации и отводить тепло. Направляющие станины подготавливаются по фирменной технологии производителя. Предусмотрены ускоренное перемещение суппорта, педаль тормоза и аварийного отключения.